Мы восстановили работу сервиса «Недвижимость». Теперь можно вновь запрашивать сведения об объектах недвижимости.
Интеграция с сервисами Росреестра восстановлена и теперь снова в рамках комплексной проверки контрагентов можно получать информацию по интересующим объектам недвижимости, их владельцам, обременениям и другие важные сведения при принятии решений о сотрудничестве. Надеемся, что в дальнейшем работа сервиса будет стабильной, а возможности электронных сервисов Росреестра будут только развиваться и позволять, в том числе, реализовывать более качественные интеграционные решения.
Приносим извинения за временную неработоспособность сервиса. Всем абонентам, которые хотя бы раз воспользовались сервисом «Недвижимость» в 2020 году, мы предоставили дополнительный пакет «Расширенных сведений» в объеме 2 500 руб. В рамках пакета можно по специальным ценам заказать проверку контрагентов с помощью выездной проверки, а также использовать начисленные средства для заказа сведений по компаниям из ближнего и дальнего зарубежья.
Статус выписки «Запрос отменён» говорит о том, за рассчитанное сервисом время мы не получили ответ на запрос.
При отмене запроса лимит будет возвращен. Обращаем внимание, лимит возвращается только в тот месяц, в который его списывали. Это значит, что отмена запроса в следующем календарном месяце после запроса не возвращает лимит.
Мы работаем с Росреестром через зашифрованный канал связи, а не через их сайт. Поэтому выписки через какие-то сторонние ресурсы или сайт самого Росреестра могут поступать. Причин, по которым источник не ответил по выделенному каналу, к сожалению, Росреестр не сообщает.
Действительно, нам пришлось отказаться от предоставления официальных значимых выписок по юридическим причинам. Однако в сервисе можно получить информационный отчет со сведениями из выписок ЕГРН. Содержательная часть документа при этом не изменилась, мы меняем только форму подачи информации.
Вы можете, пожалуйста, предоставить отчёт из Фокуса, в котором было мало сведений и запрошенную вами выписку из ЕГРН? Мы передадим сведения нашим экспертам, чтобы сравнить данные и зафиксировать проблему.
Письмо с файлами отправьте, пожалуйста, на почту focus-help@skbkontur.ru . Номер вашего обращения – 28046395.