ЦБ запросил у представителей организации пакет документов, в том числе правила внутреннего контроля и анкеты клиентов, принятых на обслуживание.
В правилах внутреннего контроля ломбарда указано, что Контур.Призма является одним из источников получения сведений о клиентах. Анкеты формируются в сервисе автоматически. Каждый документ содержит:
- идентификационные данные физических и юридических лиц;
- результаты проверки по специальным перечнями;
- уровень риска клиента;
- периодичность обновления анкеты.
По итогам проверки со стороны ЦБ РФ не возникло замечаний к проведению идентификации клиентов «Ломбардом Выгодным».
Раньше информацию о клиентах приходилось искать на разных сайтах и составлять анкеты вручную. Это отнимало много времени. Сейчас все процессы автоматизированы, вероятность ошибки из-за невнимательности сотрудников сокращена до нуля. За счет этого, в том числе, нашему ломбарду удалось успешно пройти проверку Центрального Банка, — рассказывает заместитель директора по ПОД/ФТ «Ломбарда Выгодного» Елена Кадырова.
Подписка на дайджест о самом главном