«Подводные камни» в сборе и анализе информации по проверке контрагентов — Контур.Фокус

«Подводные камни» в сборе и анализе информации по проверке контрагентов

19 мая 2016 2

Приглашаем на очередной бесплатный обучающий вебинар по использованию функциональности сервиса Контур.Фокус и анализу кейсов проверки контрагентов. Вебинар пройдет 24 мая 2016 года в 13:00 МСК.

Новая тема будет проработана с участием эксперта по бизнес-разведке, кандидата экономических наук, руководителя служб безопасности крупных российских компаний, автора книги «Бизнес-разведка» А.И. Доронина.

На данном вебинаре будут подробно освещены и показаны в работе следующие вопросы:

  • Обновленный функционал списков наблюдения
  • Проверка контрагентов в платных сервисах и дополнительные источники информации
  • Как правильно интерпретировать информацию, или где собака зарыта?

Ведущие вебинара — руководитель проекта Фокус.Форум Андрей Хрыкин и эксперт по бизнес-разведке, автор более 80 публикаций по проблемам обеспечения безопасности негосударственных субъектов экономики Александр Иванович Доронин.

Продолжительность вебинара 1,5 часа.

Прием вопросов и регистрация закрыты.

[Mirapolis_button]


Будьте в курсе новостей — подпишись!
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
История контрагента, или Как узнать, с кем работал контрагент

Работа с новым контрагентом — это риск. Нельзя быть уверенным в том, что бизнес-партнер исполнит свои обязательства: вовремя поставит продукцию, в полном объеме оплатит отгрузку, обеспечит надлежащее качество и так далее. Поэтому нужно подробно изучать историю организации: с кем и как она работал ранее.

Как проверить арбитражные дела по ИНН или названию

Если потенциальный контрагент часто нарушает договор и оказывается ответчиком в суде, это может указывать на его недобросовестность. Как проверить, участвовал ли бизнес-партнер в арбитражных спорах? Рассказываем.

Должная осмотрительность: как правильно выстроить проверку контрагента

Налоговым кодексом предусмотрена обязанность каждой компании проверять своих контрагентов. Ведь за работу с фирмами-однодневками ФНС может наказать даже добросовестных налогоплательщиков. Сталкиваются с этим и те компании, которые не догадывались о недобросовестности своего партнера. Как проверить контрагента и проявить должную осмотрительность, разберемся далее.

Налоговые риски для бизнеса: какие бывают и как избежать

От налоговых рисков не застрахован ни один предприниматель в России. ФНС не дремлет — количество выездных проверок компаний за 2021 году превысило показатель 2020 года на 32%. Вероятность попасть под прицел ФНС растет, а с ней и возможный ущерб предприятию. Разбираемся, как предпринимателю посмотреть на свой бизнес глазами инспектора, оценить риски и снизить их.

Начните изучать контрагентов прямо сейчас