Газпромбанк Автолизинг проверяет контрагентов в сервисе СКБ Контур — Контур.Фокус

Газпромбанк Автолизинг проверяет контрагентов в сервисе СКБ Контур

24 декабря 2019

Для проверки и подбора клиентов компания приобрела 73 рабочих места в веб-версии Контур.Фокуса, а также 5 000 запросов в год в API сервиса.

Газпромбанк Автолизинг предлагает лизинг транспорта для бизнеса и работает более чем с 2 500 контрагентов. Основными клиентами компании являются юридические лица — малый и средний бизнес. С помощью Контур.Фокуса служба безопасности ускорила проверку контрагентов и автоматизировала мониторинг изменений. Сервис собирает важнейшую информацию о компаниях из ключевых открытых источников: арбитражные дела, бухгалтерская отчетность, сообщения о банкротстве, госконтракты, особые реестры ФНС, заблокированные счета и др. 

Перед тем как руководство заключает договор лизинга с клиентом, служба безопасности проводит проверку и оценивает риски сотрудничества. Сотрудников СБ в большей степени интересуют признаки мошенничества. Удобная система маркеров в Фокусе позволяет проверять организации по заданному набору критериев. Пользователь может установить собственные маркеры автоматической проверки и быстрее найти существенные факты.

Когда договор подписан, данные о клиенте направляются в отдел рисков. Сотрудники отдела рисков контролируют изменения по всему списку текущих контрагентов. Проверка такого объема информации вручную занимает много времени, поэтому для компании было важно оптимизировать мониторинг изменений. API Контур.Фокуса интегрирован в учетную систему Газпромбанк Автолизинга и ежедневно уведомляет отдел рисков обо всех изменениях у контрагентов в формате новостной рассылки. Кроме того, автоматизация снижает риск ошибки из-за человеческого фактора. 

Возможности Контур.Фокуса также пользуются популярностью у отделов продаж и маркетинга. Сервис позволяет подобрать потенциальных клиентов и на этапе формирования базы исключить неблагонадежные компании.

Сейчас Газпромбанк Автолизинг развивает работу с API Контур.Фокуса, который внедрен в Dynamics CRM. Основная задача — поставить на мониторинг всю клиентскую базу с уже зашитой системой оценки рисков — скорингом, чтобы сократить рутинный труд, оперативно отслеживать изменения и снижать возможные риски.

«Сервис Фокус привлек нас удобством интерфейса, большим количеством источников информации: исполнительные производства, арбитражные дела, сведения о банкротстве, анализ аффилированных лиц, финансовая отчетность.

Фокус дает возможность как работать в веб-версии для глубокой ручной проверки, так и автоматизировать переведение информации в CRM при помощи API. Это позволило упростить заведение на рассмотрение новой лизинговой сделки. Немаловажным фактором при принятии решения стала оптимальная стоимость сервиса», 

— рассказывает Александр Като, начальник отдела анализа и контроля АО «Газпромбанк Лизинг».

 

Будьте в курсе новостей — подпишись!
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Новости по теме

Как устроена скоринговая оценка контрагентов в Фокусе: обзор новой возможности

Часто проверкой контрагентов занимаются разные специалисты: бухгалтеры, служба безопасности, юристы. Каждое направление трактует результат проверки по-своему, возникают ошибки, затягиваются решения по сделкам.

Эту проблему решит Скоринг — новая возможность Контур.Фокуса. Система быстро проверит бизнес-партнеров по заданным критериям и выдаст результат в виде рейтинга. Единая система оценки стандартизирует проверку, исключая разную трактовку результатов. В этой статье мы подробно расскажем, как работает решение.

Как найти партнера по бизнесу

Бизнес заинтересован в партнерах на всех этапах своего развития: от стадии запуска до масштабирования на зарубежные рынки. Команда Контур.Фокуса вместе с экспертом рассказывает, какие инструменты помогут найти бизнес-компаньона и расширить деловые связи.

Как написать письмо о смене реквизитов и зачем это делать

Организации и предприниматели часто меняют свои данные: кто-то переезжает на новый юридический адрес, кто-то открывает новый банковский счет и так далее. О таких изменениях важно уведомить контрагентов, как минимум для того, чтобы получить товар по верному адресу. Как правильно написать официальное письмо о смене реквизитов и в каких случаях нужно это сделать, расскажем в статье.

Для чего нужен мониторинг контрагентов

Бизнес находится в постоянном движении. Компании меняют виды деятельности, адреса, руководителей и учредителей, ведут судебные споры с другими фирмами и государственными органами. Благонадежный сегодня поставщик или покупатель уже завтра может стать недобросовестным. Задача мониторинга — отслеживать все изменения по контрагенту в режиме реального времени.

Анализ конкурентов на маркетплейсах

Перед заходом с товаром на маркетплейсы предприниматели проводят конкурентную разведку. Собирают о компаниях информацию, перенимают успешный опыт, а иногда — находят компромат. Рассказываем, как провести конкурентную разведку на торговой онлайн-площадке и где найти подробные данные о компаниях.

Начните изучать контрагентов прямо сейчас