Управление рисками в сфере ПОД/ФТ
Проводите идентификацию своих клиентов и проверку по специальным перечням. Ведите анкеты и храните их в сервисе.
Инструменты поиска и анализа судебных решений на основе данных картотеки арбитражных дел.
Данные о судебных разбирательствах по гражданским делам: семейные, трудовые споры, споры о защите прав потребителей и другие.
Сведения о задолженностях контрагента, взысканных принудительно: по штрафам, налогам, судебным решениям.
Информация о процедуре банкротства юридических и физических лиц.
Данные бухгалтерских форм представлены в виде таблиц и интерактивных графиков.
Экспертный рейтинг и статистическая оценка на основе ежегодной бухгалтерской отчетности.
Оплаты, задолженности и средние задержки выплат по счетам поставщиков.
Положение контрагента относительно других компаний отрасли по выручке, балансу, прибыли и убытку.
Информация о банках, в которых у компании есть или когда-либо были открытые счета.
Исполнительные производства, начатые в отношении юридических лиц, с указанием суммы, подлежащей взысканию.
Выручка и средний чек ИП и компаний, которые оказывают услуги и продают товары в розницу.
Наличие лицензии подтверждает законную деятельность компании в определенных сферах. Недавно выданные лицензии укажут на расширение бизнеса. Отсутствие или приостановление действия лицензии будет поводом тщательно изучить работу компании.
Наличие действующих сертификатов и деклараций — это гарант качества поставляемой продукции. Отсутствие такие документов может быть признаком того, что компания торгует контрафактным товаром.
История изменений помогает точнее представить, как контрагент ведет финансовую деятельность. Информация об экономическом состоянии, в том числе сведения о задолженностях подтвердят стабильное положение и надежность организации.
Узнайте, применяет ли контрагент НДС в своих расчетах.
Сделайте вывод о добросовестности контрагента в качестве налогоплательщика.
Оцените сумму уплаченных налогов и сборов в зависимости от вида налога: налог на прибыль, НДС, земельный, транспортный налог и т.д.
Инструменты поиска связей между юридическими и физическими лицами.
Сводные данные и фильтры по группе связанных организаций.
Изучение связей между списками контрагентов.
Схематичное отображение взаимоотношений между связанными контрагентами.
Упрощает проверку контрагента, предоставляя простые подсказки о наиболее существенных фактах в его деятельности.
Показывают рисковые факторы в работе контрагентов и связанных с ними организациях.
Помогает быстро оценить вероятность банкротства и проследить, как менялось финансовое состояние компании.
Экономьте время на поиске контактов организации.
Позволяет осматривать здания, где работают контрагенты, в один клик.
Внесение контрагента в реестры ФНС — повод насторожиться и провести тщательную проверку. Может оказаться, что компания не платит налоги или директор организации не имеет права занимать руководящую должность.
Если ФНС внесла контрагента в один из особых реестров, это повод для дополнительной проверки. Возможно, у компании долги по уплате налогов или директор организации не имеет права занимать руководящую должность.
Позволяют решать нестандартные задачи: писать заметки о контрагентах, разделять организации по роду деятельности, находить связи между списками компаний.
Обеспечит контроль за важными изменениями в интересующих компаниях.
Позволяет обмениваться «черными» и другими списками контрагентов с коллегами и партнерами.
Узнайте, что говорят о контрагенте его работники. Контур.Фокус показывает оценку компании как работодателя. Она формируется на основе отзывов с Dream Job — сервиса, который публикует мнения сотрудников об условиях работы в организациях.
ПодробнееХраните всю важную и оперативную информацию о контрагентах в одном месте. Заметки — удобный способ помечать проверенные организации, регистрировать даты проверок, размещать собственное заключение по контрагенту. Иконка добавленной заметки будет видна везде: в поиске, списках, на карточке организации.
ПодробнееОперативно узнавайте, что пишут о компании интернет-издания.
Выбирайте важные для вас показатели из предложенных маркеров и создавайте собственные модели проверки: для бухгалтерии, юристов, службы безопасности и др.
Система выставляет рейтинг (от 0 до 100 баллов), который указывает на уровень благонадежности контрагента. Оценка формируется на основании 50+маркеров. Каждый из них обозначает фактор риска или надежности в деятельности компании. Пользователь сам настраивает модели, выбирая нужные маркеры в соответствующих блоках и задавая им вес. Уровень риска или надежности может быть высоким, значительным, умеренным и низким.
Скоринг списка позволяет разделить контрагентов на группы и настроить для каждой из них нужную модель проверки. Пользователь сможет управлять списком: видеть средний рейтинг, фильтровать компании от наименьшего рейтинга к наибольшему, сравнивать контрагентов, быстро определять самых рисковых, чтобы своевременно корректировать условия сотрудничества.
Обязательства контрагентов в виде залогов имущества, косвенная информация о собственности организаций.
Предшественники и преемники организации, бывшие руководители и учредители, старые адреса и многое другое.
Данные о размещенных госзакупках, выигранных и исполненных государственных контрактах.
Информация о наличии нематериальных активов у организаций.
Информация об эмитентах и акционерных обществах.
Документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
План государственного контроля деятельности контрагентов на текущий год, а также история проверок.
Составьте полное представление о деловой репутации партнера. Из отчета можно узнать, с какими компаниями связан контрагент; есть ли у него задолженности, банкротства; не находится ли он в розыске.
Скачивайте выписки с электронной подписью ФНС на актуальную дату или прошедшую. Используйте их для соблюдения должной осмотрительности или в качестве доказательств в суде.
Выгружайте из сервиса информацию в удобном формате: PDF, XLSX или DOC. Скачивать можно сведения как по определенному контрагенту, так и по целому списку организаций.
В любое время скачивайте файлы, которые выгружали из сервиса ранее. Все документы хранятся во вкладке «Архив».
Все субъекты 115-ФЗ должны проводить идентификацию клиента перед тем, как принять его на обслуживание, а также регулярно обновлять данные. Призма проводит идентификацию клиента автоматически — в соответствии с параметрами, указанными в 115-ФЗ.
В сервисе есть готовые модели проверки клиентов — в соответствии с критериями, указанными в нормативно-правовой базе о ПОД/ФТ (Положения ЦБ РФ, Методические рекомендации ЦБ РФ, письма Росфинмониторинга и другие).
Призма позволяет гибко настраивать модели проверки более чем по 70 критериям. Вы можете присвоить каждому критерию определенное количество баллов — согласно правилам внутреннего контроля (ПВК) вашей компании.
Работайте с полной информацией по каждому клиенту. Сервис выполняет проверку и формирует анкету клиента по данным всех открытых и закрытых списков, регламентированных законом.
Контур.Призма проверяет клиентов и транзакции в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2011 №115-ФЗ «О противодействии легализации доходов…», Положениями ЦБ РФ № 375-П/445-П «О требованиях к правилам внутреннего контроля…» и № 499-П/444-П «Об идентификации…». Аналитики отслеживают все нововведения в этих и других нормативных актах, а разработчики оперативно обновляют сервис. Вам не нужно тратить время, чтобы реагировать на новые требования регулятора.
В сервисе есть три готовые модели проверки:
Рисковый статус клиента по разным моделям проверки может отличаться.
Настраивайте свои модели проверки, исключая или добавляя факторы риска и присваивая каждому вес в итоговой оценке. Загружайте собственные списки рисковых клиентов, чтобы сервис учитывал их наряду с официальными перечнями.
Субъекты 115-ФЗ в соответствии с Положением Банка России № 499-П и Положением Банка России № 444-П должны заполнять анкеты клиентов, с которыми они сотрудничают или которых готовятся принять на обслуживание.
В Призме удобно заполнять и хранить анкеты с данными о физических и юридических лицах. Сначала проверьте клиента по ФИО или ИНН, а после этого нажмите на кнопку для создания анкеты.
Призма проводит массовую проверку клиентов по определенным перечням:
Вовремя узнавайте об изменениях в регистрационных данных клиента. Для этого в призме есть функция «Наблюдение».
В сервисе доступна история проверок. Призма показывает:
Чтобы скачать анкету из сервиса, нажмите на соответствующую кнопку.
В Призме можно проверить, действителен ли паспорт клиента. Для этого перейдите во вкладку «Физические лица», выберите пункт «Проверка паспортов», затем введите серию и номер паспорта клиента.
С 2021 года Призма помогает иностранным компаниям проводить полную идентификацию российских контрагентов и скоринг на вовлеченность в сомнительные схемы. Сервис позволяет получать уникальные данные о физических и юридических лицах, в том числе фигурантах санкционных списков.
Все важные сведения об иностранной компании собраны в одном документе. В сервисе можно заказать бизнес‑справки о предприятиях из более чем 30 стран.
Компаниям, которые ведут внешнеэкономическую деятельность, работать с фигурантами санкций рискованно. Сотрудничество может обернуться потерей валютного контракта или привести к попаданию под вторичные санкции. Проверка контрагентов позволяет минимизировать эти риски.
Проверяйте паспорта на недействительность по базе Главного управления по вопросам миграции РФ, где находятся утраченные, похищенные и признанные недействительными документы.
Задавайте любые вопросы о проверке контрагентов нашим экспертам. Они помогут вам разобраться в сложных вопросах и лучше ориентироваться в сервисе.
Отчет о выездной проверке юридического адреса содержит информацию о местонахождении и оценке достоверности юридического адреса компании.
Проверяйте контрагентов с мобильных устройств iOS и Android. Контур.Фокус отлично работает на мобильных телефонах и планшетах, позволяя решать ваши задачи быстро и эффективно. Вы сможете проверять контрагентов в дороге или на встрече, компьютер не понадобится. Скачать приложения можно в App Store и Google Play. А еще Фокус оптимизирован для работы на узких экранах мобильных браузеров.
Проверяйте контрагентов в своей учетной системе с помощью API Фокуса. Настраивайте проверку по своим требованиям, ставьте контрагентов на мониторинг и своевременно узнавайте о негативных изменениях.
Автоматизируйте заполнение реквизитов и работайте только с актуальными данными контрагентов. Введите название компании, ИНН или ОГРН и сведения о контрагенте моментально загрузятся в вашу учетную систему.
С помощью API Контур.Фокуса можно отслеживать риски по всей базе контрагентов. Интегрируйте решение в 1С, ERP, CRM, АБС или другую систему, в которой вы работаете и проводите массовую проверку в привычном интерфейсе.