Нагрузка на клиентов по заполнению анкет снизилась, а время на проверку и фиксацию сведений сократилось. Как Контур.Фокус помогла группе страховых компаний оптимизировать идентификацию клиентов.
О компании
Акционерное общество «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Задачи
По закону при обращении в страховую компанию клиент — юридическое лицо должен предоставить о себе большой объем информации. Заполнение объемной анкеты со множеством регистрационных данных занимает достаточно много времени, что влияет на оперативность предоставления сведений.
До подключения Фокуса сотрудникам АО «АльфаСтрахование» приходилось вручную переносить данные о принадлежности клиента к публичным должностным лицам из опросников, которые клиенты заполняли при обращении в компанию. Из-за отсутствия официальных источников данных о принадлежности клиента к публичным должностным лицам проверка предоставленной информации также вызывала трудности.
Решение
Ольга Мельникова
Директор департамента комплаенса и внутреннего контроля АО «АльфаСтрахование»Возможности Фокуса позволили нам пересмотреть процесс сбора данных клиентов и проведения проверок этих сведений по требованиям 115-ФЗ.
Результаты
Подключение Фокуса решило стоявшие перед компанией задачи:
- Снизилась нагрузка на клиентов по заполнению анкет, повысилась оперативность предоставления заполненных анкет клиентами — юридическими лицами.
- Существенно сократилось время, затрачиваемое на проверку и фиксацию сведений о принадлежности клиента к категории публичных должностных лиц.
Ольга Мельникова
Директор департамента комплаенса и внутреннего контроля АО «АльфаСтрахование»Сервис Контур.Фокус помог нам снять лишнюю нагрузку не только с сотрудников, но и с клиентов и тем самым упростить процесс проведения идентификации.