Как маркеры в Фокусе помогают предугадать риски сотрудничества с контрагентом — Контур.Фокус

Как маркеры в Фокусе помогают предугадать риски сотрудничества с контрагентом

Маркеры автоматической проверки сигнализируют о тревожных и благоприятных фактах в работе компаний. Акцентируют ваше внимание на наиболее важной информации и помогают сделать предварительный вывод о надежности контрагента.

Автоматическая проверка

Маркеры появляются в карточке контрагента в блоке “Автоматическая проверка”. Критерии для них составлены экспертами, некоторые из них — субъективные. Условно маркеры делятся на несколько групп:

  • юридические признаки;
  • требования к организации;
  • активность организации;
  • финансовое состояние.

Вы сами можете выбрать маркеры, которые пригодятся вам для проверки и отключить те, что вам не актуальны. Подробнее о возможности можно узнать на странице Мои маркеры в сервисе.

Мои маркеры

Начните изучать контрагентов прямо сейчас

Другие возможности