Маркеры автоматической проверки сигнализируют о тревожных и благоприятных фактах в работе компаний. Акцентируют ваше внимание на наиболее важной информации и помогают сделать предварительный вывод о надежности контрагента.
Как маркеры в Фокусе помогают предугадать риски сотрудничества с контрагентом
Маркеры появляются в карточке контрагента в блоке “Автоматическая проверка”. Критерии для них составлены экспертами, некоторые из них — субъективные. Условно маркеры делятся на несколько групп:
- юридические признаки;
- требования к организации;
- активность организации;
- финансовое состояние.
Вы сами можете выбрать маркеры, которые пригодятся вам для проверки и отключить те, что вам не актуальны. Подробнее о возможности можно узнать на странице Мои маркеры в сервисе.