В подборе появились фильтры по собственным и публичным спискам. Это позволит по-новому выстроить процессы подбора контрагентов.
Фильтры по спискам
Первый — по вхождению организаций в выбранные списки. Таким образом можно включать в подборку организации из своих или публичных списков. Второй — для исключения из выборки организаций из списков.
Как можно использовать при подборе?
- Списки могут стать основой для подбора контрагентов, которые занимаются определённой деятельностью. Например, Члены СРО в области строительства или Реестр туроператоров. Заметим, что если вам необходим определённый реестр, то можно импортировать его в список, применить как фильтр в подборе и добавить к нему дополнительно фильтры по региону, выручке, активности и любые другие.
- Подбор контрагентов часто происходит по схожим критериям, а значит, часто в выборку будут попадать одни и те же организации. Чтобы отбирать только новые организации, можно загружать уже подобранных контрагентов в список «Было подобрано раннее» и выбирать его в фильтре «Отсутствует в каждом из выбранных списков» вместе с привычными критериям. Тогда результат будет состоять только из тех организаций, которые вам ещё не попадались. Аналогично можно избегать в выборке организаций, которые уже были обработаны — стали действующими клиентами или, наоборот, от них был получен отказ. Достаточно завести соответствующие списки и применить их как фильтр в подборе.
- Если проявить фантазию, то можно обнаружить весьма оригинальные применения новых фильтров. Например, для поиска платёжеспособных компаний, у которых нет данных по выручке. Будем исходить из того, что платёжеспособными могут оказаться арендаторы дорогих бизнес-центров. Можно воспользоваться поиском по адресу такого БЦ, нажать «показать аналитику» и выгрузить результаты в список. Далее применять этот список как фильтр в подборе, добавляя критерии по видам деятельности, выручке, наличию телефона, если это необходимо.
Пара технических моментов:
- по публичным спискам можно искать, только если автор разрешил полный экспорт содержимого списка. Кроме того, список должен быть из доверенного источника — за этим следит команда разработчиков;
- в подборе нет контрагентов, которые прекратили деятельность, поэтому при выборе списка в фильтре выборка также не будет содержать недействующие организации.
Подписка на дайджест о самом главном
Как сохранить настроенный фильтр?
Мы планируем добавить такую функциональность, но пока она не реализована вы можете воспользоваться альтернативным способом. Нужно выставить необходимые фильтры и добавить страницу подбора контрагентов с выставленными фильтрами в закладки. Перейдя по этой странице вы увидите, что фильтры уже будут выставлены. Также можно вместо добавления в закладки скопировать адресную строку в браузере и вставить её в любой текстовый файл. При необходимости перейти по этой ссылке в будущем.
Есть ли возможность более точно показывать численность сотрудников контрагента.
Численность сотрудников не является открытой и общедоступной информацией. Косвенно можно судить о среднесписочной численности организаций, которые входят в реестр малого и среднего предпринимательства. У таких организаций на карточке есть пометка Микропредприятие, Малое предприятие или Среднее предприятие. Среднесписочная численность не превышает следующих предельных значений: 15 человек — для микропредприятий, 100 человек — для малых и 250 человек — для средних.
Благодарим за внимательность! Опечатка была исправлена.