В подборе появились фильтры по собственным и публичным спискам. Это позволит по-новому выстроить процессы подбора контрагентов.
Фильтры по спискам
Первый — по вхождению организаций в выбранные списки. Таким образом можно включать в подборку организации из своих или публичных списков. Второй — для исключения из выборки организаций из списков.
Как можно использовать при подборе?
- Списки могут стать основой для подбора контрагентов, которые занимаются определённой деятельностью. Например, Члены СРО в области строительства или Реестр туроператоров. Заметим, что если вам необходим определённый реестр, то можно импортировать его в список, применить как фильтр в подборе и добавить к нему дополнительно фильтры по региону, выручке, активности и любые другие.
- Подбор контрагентов часто происходит по схожим критериям, а значит, часто в выборку будут попадать одни и те же организации. Чтобы отбирать только новые организации, можно загружать уже подобранных контрагентов в список «Было подобрано раннее» и выбирать его в фильтре «Отсутствует в каждом из выбранных списков» вместе с привычными критериям. Тогда результат будет состоять только из тех организаций, которые вам ещё не попадались. Аналогично можно избегать в выборке организаций, которые уже были обработаны — стали действующими клиентами или, наоборот, от них был получен отказ. Достаточно завести соответствующие списки и применить их как фильтр в подборе.
- Если проявить фантазию, то можно обнаружить весьма оригинальные применения новых фильтров. Например, для поиска платёжеспособных компаний, у которых нет данных по выручке. Будем исходить из того, что платёжеспособными могут оказаться арендаторы дорогих бизнес-центров. Можно воспользоваться поиском по адресу такого БЦ, нажать «показать аналитику» и выгрузить результаты в список. Далее применять этот список как фильтр в подборе, добавляя критерии по видам деятельности, выручке, наличию телефона, если это необходимо.
Пара технических моментов:
- по публичным спискам можно искать, только если автор разрешил полный экспорт содержимого списка. Кроме того, список должен быть из доверенного источника — за этим следит команда разработчиков;
- в подборе нет контрагентов, которые прекратили деятельность, поэтому при выборе списка в фильтре выборка также не будет содержать недействующие организации.
Как сохранить настроенный фильтр?
Мы планируем добавить такую функциональность, но пока она не реализована вы можете воспользоваться альтернативным способом. Нужно выставить необходимые фильтры и добавить страницу подбора контрагентов с выставленными фильтрами в закладки. Перейдя по этой странице вы увидите, что фильтры уже будут выставлены. Также можно вместо добавления в закладки скопировать адресную строку в браузере и вставить её в любой текстовый файл. При необходимости перейти по этой ссылке в будущем.
Есть ли возможность более точно показывать численность сотрудников контрагента.
Численность сотрудников не является открытой и общедоступной информацией. Косвенно можно судить о среднесписочной численности организаций, которые входят в реестр малого и среднего предпринимательства. У таких организаций на карточке есть пометка Микропредприятие, Малое предприятие или Среднее предприятие. Среднесписочная численность не превышает следующих предельных значений: 15 человек — для микропредприятий, 100 человек — для малых и 250 человек — для средних.
Благодарим за внимательность! Опечатка была исправлена.