Подбор контрагентов – фильтры по спискам — Контур.Фокус
Экосистема продуктов для бизнеса
Экстерн

14 дней бесплатной отчетности

Подключитесь к «Тест-драйву» и 14 дней свободно пользуйтесь всеми возможностями Контур.Экстерна и Контур.НДС+.

Диадок

Электронный документооборот с контрагентами

Диадок – это мгновенный обмен документами, снижение расходов и трудозатрат персонала. Все входящие документы – бесплатно.

Закупки

Инструменты для работы с закупками

Тендеры по 44-ФЗ и 223-ФЗ с 230+ площадок. Поиск по сохраненным шаблонам, уведомления о новых закупках, анализ заказчиков и конкурентов, работа в команде.

Подбор контрагентов – фильтры по спискам

29 января 2018 543 7

В подборе появились фильтры по собственным и публичным спискам. Это позволит по-новому выстроить процессы подбора контрагентов. 

Фильтры по спискам

Первый — по вхождению организаций в выбранные списки. Таким образом можно включать в подборку организации из своих или публичных списков. Второй — для исключения из выборки организаций из списков. 

Как можно использовать при подборе?

  • Подбор контрагентов часто происходит по схожим критериям, а значит, часто в выборку будут попадать одни и те же организации. Чтобы отбирать только новые организации, можно загружать уже подобранных контрагентов в список «Было подобрано раннее» и выбирать его в фильтре «Отсутствует в каждом из выбранных списков» вместе с привычными критериям. Тогда результат будет состоять только из тех организаций, которые вам ещё не попадались. Аналогично можно избегать в выборке организаций, которые уже были обработаны — стали действующими клиентами или, наоборот, от них был получен отказ. Достаточно завести соответствующие списки и применить их как фильтр в подборе.

  • Если проявить фантазию, то можно обнаружить весьма оригинальные применения новых фильтров. Например, для поиска платёжеспособных компаний, у которых нет данных по выручке. Будем исходить из того, что платёжеспособными могут оказаться арендаторы дорогих бизнес-центров. Можно воспользоваться поиском по адресу такого БЦ, нажать «показать аналитику» и выгрузить результаты в список. Далее применять этот список как фильтр в подборе, добавляя критерии по видам деятельности, выручке, наличию телефона, если это необходимо.

Пара технических моментов: 

  • по публичным спискам можно искать, только если автор разрешил полный экспорт содержимого списка. Кроме того, список должен быть из доверенного источника — за этим следит команда разработчиков;
  • в подборе нет контрагентов, которые прекратили деятельность, поэтому при выборе списка в фильтре выборка также не будет содержать недействующие организации.

Попробуйте новые фильтры

Подписка на дайджест о самом главном
Подписаться

Подпишитесь на дайджест о самом главном, а чек‑лист детальной проверки контрагента — в подарокПодписка на дайджест о самом главном
Подписаться

Другие статьи

Все статьи
<
7 комментариев
М
Максим 3 июня 2018
Друзья мои, Контурфокусяне, давайте не будем жульничать с функцией "Подбор контрагентов", во первых просто допилите списки контрагентов, во вторых если уж сделали такую функцию, добавьте кнопку "создать список". Я плачу кучу денег за "Премиум", а вы такой фигней страдаете. И да, для "Премиум" тоже денег хотят, дополнительно.
Д
Добрый день!
Как сохранить настроенный фильтр?
И
Добрый день, Денис!

Мы планируем добавить такую функциональность, но пока она не реализована вы можете воспользоваться альтернативным способом. Нужно выставить необходимые фильтры и добавить страницу подбора контрагентов с выставленными фильтрами в закладки. Перейдя по этой странице вы увидите, что фильтры уже будут выставлены. Также можно вместо добавления в закладки скопировать адресную строку в браузере и вставить её в любой текстовый файл. При необходимости перейти по этой ссылке в будущем.
А
Александр 21 марта 2018
Добрый день!
Есть ли возможность более точно показывать численность сотрудников контрагента.
И
Добрый день, Александр!

Численность сотрудников не является открытой и общедоступной информацией. Косвенно можно судить о среднесписочной численности организаций, которые входят в реестр малого и среднего предпринимательства. У таких организаций на карточке есть пометка Микропредприятие, Малое предприятие или Среднее предприятие. Среднесписочная численность не превышает следующих предельных значений: 15 человек — для микропредприятий, 100 человек — для малых и 250 человек — для средних.
Попоробуйте новые фильтры опечатку исправьте!
Добрый день, Денис!

Благодарим за внимательность! Опечатка была исправлена.
Начните изучать контрагентов прямо сейчас