Подбор контрагентов в Фокусе — Контур.Фокус

Подбор контрагентов в Фокусе

25 января 2017 44613

Контур.Фокус научился решать еще одну важную задачу: подбирать организации по различным критериям. Другими словами, теперь можно не только проверять контрагентов, но и находить потенциальных клиентов, поставщиков или даже конкурентов.

Для формирования выборки необходимо настроить фильтры. Например, вид деятельности (код ОКВЭД), регион, размер выручки, статус организации, наличие контактов. Доступные для отбора критерии будут постепенно дополняться на основе пожеланий пользователей.

Каждое изменение значений фильтров автоматически обновляет специальный индикатор, позволяющий легко определить итоговый размер выборки.

Для просмотра примеров из получившейся выборки достаточно применить хотя бы один фильтр, а для выгрузки результатов в Excel — настроить фильтры таким образом, чтобы количество организаций в выборке не превышало 10 000.

Сохранить результаты подбора в виде таблицы можно в любой момент, нажав на кнопку “Выгрузить”. Единственное ограничение — суммарно в сутки можно сохранить информацию не более чем по 10 000 организаций. Перед выгрузкой в файл можно указать необходимые поля для итоговой таблицы.

«Подбор контрагентов» приобретается в виде дополнительной опции к тарифам «Бизнес» или «Премиум». Приобретенный тарифный модификатор открывает доступ к подбору контрагентов всем пользователям аккаунта (покупается 1 раз на всех).


Будьте в курсе новостей — подпишись!
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Новости по теме

Как Скоринг упрощает проверку контрагентов: бесплатный вебинар о новой возможности Фокуса

Часто проверкой контрагентов занимаются специалисты разных подразделений: юристы, бухгалтеры, специалисты службы безопасности, тендерный отдел. Каждое из направлений трактует результат проверки по-своему, возникают ошибки, затягивается принятие решений по сделкам. Как Скоринг в Фокусе может решить эту проблему? Поговорим на бесплатном вебинаре. Присоединяйтесь к эфиру 1 февраля с 10:00 до 11:30 мск.

Расширили информацию о банковских счетах

Дополнили сведения о банках, в которых у компаний могут быть счета. Информация поможет быстро и без лишних усилий взыскать долги с недобросовестных контрагентов.

Тональность новостей в СМИ

Фокус научился определять тональность публикаций СМИ с упоминанием ваших контрагентов. Он фильтрует позитивные и негативные новости, чтобы вы могли быстрее сделать выводы о компании.

Начните изучать контрагентов прямо сейчас