Улучшения в работе с товарными знаками — Контур.Фокус

Улучшения в работе с товарными знаками

31 октября 2016

В Фокусе появились сведения о заявках на регистрацию товарных знаков. Кроме того, поиск теперь учитывает товарные знаки в запросах, а в результатах поиска выводится информация о товарных знаках, соответствующих запросу.

Информация о заявках на регистрацию товарных знаков представлена в разделе «Товарные знаки» и в специальном блоке на карточке организации. Содержание заявки представлено аналогично информации о зарегистрированном товарном знаке и содержит все необходимые данные: дату подачи заявки и ее публикации, номер заявки, изображение, классы МКТУ и т.д.

При осуществлении поиска по запросу, содаржащему название товарного знака, в результатах поиска будут выше показаны организации, обладающие правами на данный товарный знак. Кроме того, в блоке организации будут показаны товарные знаки, которые сервис посчитал близкими запросу.

Данная функциональность доступна на тарифном плане Премиум и в активированном режиме тарифа Бизнес-25.


Будьте в курсе новостей — подпишись!
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Новости по теме

Как Скоринг упрощает проверку контрагентов: бесплатный вебинар о новой возможности Фокуса

Часто проверкой контрагентов занимаются специалисты разных подразделений: юристы, бухгалтеры, специалисты службы безопасности, тендерный отдел. Каждое из направлений трактует результат проверки по-своему, возникают ошибки, затягивается принятие решений по сделкам. Как Скоринг в Фокусе может решить эту проблему? Поговорим на бесплатном вебинаре. Присоединяйтесь к эфиру 1 февраля с 10:00 до 11:30 мск.

Расширили информацию о банковских счетах

Дополнили сведения о банках, в которых у компаний могут быть счета. Информация поможет быстро и без лишних усилий взыскать долги с недобросовестных контрагентов.

Тональность новостей в СМИ

Фокус научился определять тональность публикаций СМИ с упоминанием ваших контрагентов. Он фильтрует позитивные и негативные новости, чтобы вы могли быстрее сделать выводы о компании.

Начните изучать контрагентов прямо сейчас