Периодичность публикации ряда сведений была ежегодной, а стала ежемесячной. Чтобы данные отвечали новой логике обновлений источника, мы добавили группу маркеров.
Как было раньше
- Сведения о специальных налоговых режимах (СНР) ранее обновлялись ежегодно в августе.
- Сведения о среднесписочной численности работников организации (ССЧ) обновлялись ежегодно в апреле.
- Сведения о суммах доходов и расходов обновлялись в октябре.
Как стало сейчас
Теперь перечисленные реестры будут обновляться ежемесячно. Чтобы сведения по данным реестрам отвечали новой логике обновлений ФНС, мы добавили в api3/analytics новую группу маркеров.
Новые маркеры для специальных налоговых режимов (СРП) покажут:
- дату состояния сведений о специальных налоговых режимах, применяемых налогоплательщиками (ФНС) - d7050;
- компании, которые применяет упрощенную систему налогообложения — УСН по состоянию на d7050 (ФНС) - m7050;
- компании, которые применяют автоматизированную упрощенную систему налогообложения — АУСН по состоянию на d7050 (ФНС) - m7051;
- компании, которые являются плательщиками единого сельскохозяйственного налога — ЕСХН по состоянию на d7050 (ФНС) - m7052;
- компании, которые применяют соглашение о разделе продукции — СРП по состоянию на d7050 (ФНС) - m7053.
Новые маркеры для среднесписочной численности сотрудников (СЧС) покажут:
- дату состояния сведений о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской отчетности (ФНС) - d6020;
- дату, за которую доступна последняя среднесписочная численность работников (ФНС) - d7023;
- последнюю опубликованную среднесписочную численность работников на d7023 (ФНС) - q7023.
Новые маркеры доходов и расходов покажут:
- сумму доходов по данным бухгалтерской отчетности на d6020 (ФНС) - s6020;
- сумму расходов по данным бухгалтерской отчетности на d6020 (ФНС) - s6021.
Старые маркеры для специальных налоговых режимов (m7027-m7030), среднесписочной численности сотрудников (q7022), доходов и расходов (s6010, s6011) продолжат передавать последнюю доступную информацию из источников для поддержания некоторых сценариев клиента