Решение оптимизирует трудоемкие ручные проверки и в несколько раз сокращает время на их проведение.
Для принятия решений по кредитованию и открытию счетов банку важно иметь актуальную информацию о клиенте. Dynamika и Контур разработали совместное решение, которое оптимизирует этот процесс и упрощает оценку кредитных рисков.
IT-экосистема Dynamika — это решения для цифровой трансформации банковских бизнес-процессов. Компоненты экосистемы Dynamika позволяют объединить весь процесс обслуживания клиента, вне зависимости от канала обращения клиента в банк, в единое целое, сделав его полностью прозрачным и легкоуправляемым.
Интеграция с API Контур.Фокуса оптимизирует трудоемкие ручные проверки и в несколько раз сокращает время на их проведение. Чтобы получить полный отчет о финансовом состоянии компании и развернутую аналитику, достаточно ввести ИНН. Данные об изменении реквизитов, статуса организации, смене директора или адреса компании автоматически обновляются в едином окне в режиме реального времени. Весь процесс занимает несколько секунд.
Ольга Лебедева
СРО компании Dynamika
Новое решение Dynamika и API Контур.Фокуса существенно упрощает взаимодействие наших банков-партнеров и их клиентов. Банк больше не тратит ресурс на сверку корректности данных и исправление ошибок, неизбежно возникающих при «ручном» вводе. Клиент также экономит время на заполнении заявок и анкет в Личном кабинете или отделении банка: достаточно ввести только минимальные данные о себе — название компании, ИНН. Кроме того, интеграция с API Контур.Фокуса упрощает оценку и переоценку риск-составляющей кредитной заявки.
Пример интеграции API Контур.Фокуса и Dynamika уже реализован в банке, входящем в топ-30 по России.
Елена Катаева
Руководитель проекта API Контур.Фокуса
Как быстро оценить кредитные риски? Достаточно ввести ИНН — и API Фокуса автоматически загрузит данные о клиенте в систему банка. Пользователь сразу увидит цветовую категорию риска: зеленая, желтая, красная. Интеграционный модуль предоставляет расширенную аналитику на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП, информацию о лицензиях организации и конечных бенефициарах, смене собственника, исполнительных производствах, реквизиты и экспресс-отчет о благонадежности в формате PDF. Это помогает увидеть картину по клиенту целиком и принимать обдуманные решения, не тратя на это много времени.