В сервисе появился еще один источник для наблюдения. Теперь, когда публикация с упоминанием контрагента появляется в СМИ, Фокус присылает уведомление на электронную почту.
В публикациях журналистов можно найти много интересного. Порой информация о компании появляется в СМИ раньше, чем в официальных источниках. Фокус ежедневно мониторит десятки информагентств. Открытие новой линии производства на заводе или скандал с участием учредителя — сервис отслеживает упоминания как в позитивном, так и негативном ключе.
Настроить наблюдение за новостями так же просто, как и за другими источниками. Создайте список компаний или выберите существующий. Затем откройте вкладку «Наблюдение» и выберите пункт «Упоминание компании в СМИ».
В СМИ появляется материал с упоминанием контрагента — вам на почту приходит письмо. Если вы настроили наблюдение и за другими источниками, вся информация будет в одном файле. Письма приходят раз в день.
Кликнув на новость в письме, вы попадете в раздел «СМИ о компании». Здесь по-прежнему доступна лента со всеми упоминаниями контрагента в медиа. Чтобы прочитать материал в источнике, достаточно кликнуть на заголовок.
Новая возможность доступна на тарифах «Премиум», «Премиум+» и на тарифах для продления «Максимум», «Максимум+».