Выездная проверка: изменения в структуре отчета и новые регионы — Контур.Фокус

Выездная проверка: изменения в структуре отчета и новые регионы

14 декабря 2020

Сформировать более полное представление о контрагенте позволяют сведения, которые невозможно получить онлайн. Благодаря отчетам о выездных проверках вы можете оценить производственные мощности компании и убедиться, что будущий партнер по бизнесу выполнит обязательства.

Структура отчета

Список сведений о компании, которые эксперт должен указать в отчете, постоянно пополнялся. Учитывая изменения в содержании, усовершенствовали структуру документа. В новой версии отчета сократили вступительную часть, переименовали разделы, перенесли фотографии в отдельные приложения. А также добавили номера страниц, реквизиты, логотип, примечания и чек-лист.

Пример отчета

Новые регионы

В список регионов, где можно заказать отчет о выездной проверке, добавились:

  • Пермский край
  • Самарская область
  • Удмуртская республика.

Всего — 28 регионов России. Таким, образом эксперты Фокуса могут проверить 63% всех юридических лиц, зарегистрированных в России, — это 2,1 млн компаний.

Все регионы, доступные для проверки


Будьте в курсе новостей — подпишись!
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Новости по теме

Как Скоринг упрощает проверку контрагентов: бесплатный вебинар о новой возможности Фокуса

Часто проверкой контрагентов занимаются специалисты разных подразделений: юристы, бухгалтеры, специалисты службы безопасности, тендерный отдел. Каждое из направлений трактует результат проверки по-своему, возникают ошибки, затягивается принятие решений по сделкам. Как Скоринг в Фокусе может решить эту проблему? Поговорим на бесплатном вебинаре. Присоединяйтесь к эфиру 1 февраля с 10:00 до 11:30 мск.

Расширили информацию о банковских счетах

Дополнили сведения о банках, в которых у компаний могут быть счета. Информация поможет быстро и без лишних усилий взыскать долги с недобросовестных контрагентов.

Тональность новостей в СМИ

Фокус научился определять тональность публикаций СМИ с упоминанием ваших контрагентов. Он фильтрует позитивные и негативные новости, чтобы вы могли быстрее сделать выводы о компании.

Начните изучать контрагентов прямо сейчас