Теперь в Фокус.Комплаенсе администратор может подключать и отключать пользователей на любом тарифе самостоятельно в разделе «Настройки». Больше не нужно ждать ответа поддержки — процесс быстрый и удобный. Рассказываем о деталях.
В этой статье:
Работа в сервисе
После покупки у пользователя появляется одно рабочее место, при необходимости можно подключить дополнительные.
При этом один из пользователей выполняет роль администратора. Он может управлять настройками сервиса, приглашать и отключать других сотрудников компании.
Как было раньше
Функция администратора работала только на тарифах:
- Комплаенс ПРО,
- Комплаенс ПРО и санкции
На остальных тарифах добавлять или отключать пользователей можно было только через поддержку. Процесс занимал больше времени и требовал обращения к специалистам.
Что изменилось
Теперь роль администратора появилась на любом тарифе. Управление пользователями стало простым и быстрым:
- без ожидания;
- без обращения в поддержку;
- с полной прозрачностью по рабочим местам.
Это позволяет сэкономить время, если надо быстро организовать работу с комплаенс-рисками.
Все специальные перечни — в одном месте
Сократите объем ручной работы. Фокус автоматически проверит клиентов по спискам ПОД/ФТ
Как это работает
Мы автоматически назначили администраторов для всех клиентов: в вашей компании права получил первый подключенный пользователь. Помочь со сменой администратора может центр поддержки.
Подключенный администратор сам приглашает и отключает пользователей. Для этого в разделе «Настройки» нужно выбрать «Управление пользователями».

В разделе отображается:
- сколько пользователей уже подключено;
- сколько рабочих мест свободно;
- список подключенных и приглашенных.
Нового пользователя можно добавить, если количество подключенных и приглашённых не превышает число купленных рабочих мест.
Если число подключенных пользователей превысит доступные лимиты организации, сервис покажет уведомление: необходимо либо отключить сотрудника, либо докупить рабочее место.
