Новое решение «Диасофта» Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверки и мониторинг благонадежности клиентов банка непосредственно в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
Решение «Диасофт», разработанное в помощь банкам, которые обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания, передает в IT-системы банка важную информацию о клиентах, которую получает из Контур.Фокуса: официальные данные о юрлицах и физлицах, а также отчеты о финансовом состоянии клиентов и аналитику для оценки рисков.
Алексей Ефимов
Руководитель продукта «Государственные сервисы» компании «Диасофт»
Среди основных преимуществ нашего совместного решения — возможность интегрировать Контур.Фокус в IT-архитектуру любого банка, а также наличие визуального интерфейса — как для ручных проверок, так и для автоматических. В результате внедрения специалисты разных подразделений банка смогут на своих рабочих местах мгновенно получать информацию, необходимую для проверки клиентов.
В любой момент пользователь может обратиться к истории запросов с результатами проверок из Контур.Фокуса, которая сохраняется автоматически. Это позволяет анализировать обоснованность решений, принятых специалистами банка. С помощью функции мониторинга модуль отслеживает изменения реквизитов, факторов риска у контрагентов и немедленно уведомляет о них ответственных лиц.
Далер Хайруллаев
Эксперт Контур.Фокуса
Автоматизированные комплексы работают без больничных и отпусков, в режиме “24/7”, не вовлечены в конфликт интересов, не устают и не ошибаются. Исключение человеческих ошибок при проверке контрагента существенно снижает финансовые и бизнес-риски. Кроме того, автоматизация позволяет быстро обрабатывать огромные объемы данных и анализировать максимальное число каналов информации о клиентах. Это особенно важно сейчас, в период пандемии, когда рынки переживают кризис, а многие бизнесы переходят в онлайн. Потребность в инструментах, которые повышают продуктивность, ощущается как никогда ранее.