Найти нужный маркер можно по названию, теме и тегам.
Раньше, чтобы включить в модель нужный маркер, требовалось пролистывать всю ленту. Теперь достаточно ввести в поисковую строку название маркера. Если не знаете названия — хватит ключевого слова (тега) по теме. Умный поиск поймет вас без лишних уточнений.
Например, вы хотите включить в модель маркеры, которые показывают арбитражные дела, где контрагент выступает ответчиком, но не знаете названия этих маркеров. Введите в поиск ключевые слова «арбитраж» и «ответчик» — Скоринг быстро найдет маркеры, которые соответствуют вашему запросу.
Отметим, что в ключевое слово (тег) не обязательно должно входить в название или описание маркера, главное условие для поиска — отражение в нем темы. Например, вам нужно добавить в модель маркеры, которые выявляют признаки фирм-однодневок. Введите в поиск слово «однодневка» и Скоринг найдет для вас все маркеры, относящиеся к выявлению таких компаний. Поиск также поймет вас, если вы введете в поиск неполные слова.
Также для удобства пользователя при вводе всей фразы в иностранной раскладке, поиск будет автоматически читать ее, как русскую.
Ознакомиться с другими возможностями Скоринга можно на портале Контур.Помощь.
Проверяйте контрагентов по своим критериям
Создавайте собственные модели автоматической проверки в Фокусе: для бухгалтерии, юристов и службы безопасности