API Контур.Фокуса и ЛАНИТ выпустили совместное решение для автоматической проверки контрагентов — Контур.Фокус
Экосистема продуктов для бизнеса
Экстерн

14 дней бесплатной отчетности

Подключитесь к «Тест-драйву» и 14 дней свободно пользуйтесь всеми возможностями Контур.Экстерна и Контур.НДС+.

Диадок

Электронный документооборот с контрагентами

Диадок – это мгновенный обмен документами, снижение расходов и трудозатрат персонала. Все входящие документы – бесплатно.

Закупки

Инструменты для работы с закупками

Тендеры по 44-ФЗ и 223-ФЗ с 230+ площадок. Поиск по сохраненным шаблонам, уведомления о новых закупках, анализ заказчиков и конкурентов, работа в команде.

API Контур.Фокуса и ЛАНИТ выпустили совместное решение для автоматической проверки контрагентов

2 мая 2023 214 API

Интеграция позволяет вести единый реестр бизнес-партнеров с сохранением всей истории взаимодействия.

ЛАНИТ и API Контур.Фокуса разработали совместное решение для автоматической проверки контрагентов на платформе LANIT Document Management — LDM.Управление контрагентами. 

Автоматизация упрощает работу юристов, финансового отдела, службы безопасности и других специалистов, задействованных в проверке контрагентов. Благодаря данным API Контур.Фокуса сотрудники могут оперативно проверять клиентов и поставщиков, минуя долгий поиск информации по открытым источникам. Автоматическая загрузка данных и занесение всех документов в единый реестр бизнес-партнеров минимизируют ошибки, вызванные человеческим фактором.

Модульная платформа LANIT Document Management позволяет настроить бизнес-процессы в соответствии с требованиями компании и регламентом проверки разными специалистами. Канбан-доски, виджеты и раздел сообщений помогают держать под контролем все текущие задачи отдела или конкретного специалиста. А настройка оповещений упрощает отслеживание изменений у контрагентов — при обнаружении рисковых факторов система автоматически рассылает уведомления всем ответственным сотрудникам.

Елена Катаева
руководитель проекта API Контур.Фокуса

Помимо значительной экономии времени, автоматизация повышает качество проверок за счет большого количества анализируемых параметров. Сохранение истории взаимодействия помогает не только быстро оценить риски по компании, но и отследить ключевые показатели в динамике, чтобы вовремя изменить тактику сотрудничества. Всё это делает процедуру проверки контрагентов максимально прозрачной, а управление рисками — системным и эффективным.
Подписка на дайджест о самом главном
Подписаться
Подпишитесь на дайджест о самом главном, а чек‑лист детальной проверки контрагента — в подарокПодписка на дайджест о самом главном
Подписаться

Другие статьи

Все статьи
<
Написать комментарий
Начните изучать контрагентов прямо сейчас