Автоматизируйте проверку бизнес-партнеров: в один клик актуализируйте базу и отслеживайте значимые изменения.
Управление рисками при работе с контрагентами в LANIT Document Management
Основные возможности модуля
Преимущества
Быстрый доступ к отчетам для подтверждения должной осмотрительности
Возможность выгрузки результатов проверки для использования вне системы
Возможность интеграции в бизнес-процессы компании
Единая база контрагентов в одной системе
Возможность получать уведомления о смене статуса контрагентов
Возможность отслеживания статусов контрагентов и сроков согласования на главной странице
Сокращение ручного труда и ошибок при заполнении карточек контрагентов
Как работает проверка в LANIT Document Managment
Все данные по контрагентам в одном окне

Структурированное хранение данных по контрагенту

Канбан-доски, виджеты и раздел сообщений позволяют держать под контролем все текущие задачи отдела или конкретного специалиста

Удобный контроль за бизнес-процессом.

Наглядное отображение и анализ информации

Заявка на консультацию и тестирование модуля
Оставьте заявку, и наш консультант ответит на любые вопросы, расскажет про все возможности сервиса.