Подписка на дайджест о самом главном
Работа с контрагентами: как защитить бизнес от мошенников и судебных издержек
Подпишитесь на дайджест о самом главном, а чек‑лист детальной проверки контрагента — в подарокПодписка на дайджест о самом главном
Другие статьи→
Все статьиЗапись вебинара
Читать →Запись вебинара
Читать →Запись вебинара
Читать →Запись вебинара
Читать →Запись вебинара
Читать →Запись вебинара
Читать →Запись вебинара
Читать →Запись вебинара
Читать →Запись вебинара
Запись вебинара
Читать →Запись вебинара
Читать →Запись вебинара
Читать →Запись вебинара
Читать →Подпишитесь на дайджест о самом главном, а чек‑лист детальной проверки контрагента — в подарок

на одном из примеров приводилось, но не было картинки
Формула для расчета такая: налоговая нагрузка = (сумма уплаченных налогов/сумма доходов)*100%. То есть нужно взять общую сумму всех уплаченных налогов, разделить ее на сумму всех доходов и умножить на 100 % (это значение удобнее использовать, потому что так проще понять, сколько процентов от выручки уходит на налоги). Полученное число и будет показывать, какой процент от своих доходов компания отдает в виде налогов.
При расчете учитывается средний уровень по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности). Среднеотраслевое значение берется из калькулятора налоговой нагрузки ФНС, котороме можно посмотреть по ссылке.
Если налоговая нагрузка вашей компании оказывается намного ниже, чем средний показатель по отрасли, это может вызвать вопросы у ФНС. В таком случае налоговики могут заподозрить, что организация использует различные схемы, чтобы не платить положенные налоги.