Анализируйте в Oracle Siebel CRM результаты идентификации, сверки с перечнями и скоринга клиентов. Узнавайте о фигурантах санкционных списков за пару секунд. Проводите массовые проверки и быстро принимайте решения по сделкам.
Проверка клиентов по 115‑ФЗ и санкционным спискам в Oracle Siebel CRM
Основные возможности
Идентификация и обновление данных клиента
Идентификация в сервисе Фокус.Комплаенс проводится по положениям Банка России № 499-П для кредитных организаций и № 444-П для некредитных организаций. В CRM системе в карточку клиента загружаются такие сведения:
Система следит за состоянием реквизитов, состава руководителей и учредителей. При изменениях направляет заявку на обновление данных ответственным. Это позволяет своевременно реагировать на события и актуализировать базу данных.
Проверка хозяйственной деятельности
Фокус.Комплаенс получает сведения из более 30 официальных источников и оценивает значимые факты в деятельности клиентов. Результаты проверки отражаются в анкете клиента в CRM системе.
Скоринг клиента по правилам
внутреннего контроля
Фокус.Комплаенс оценивает клиента по 70 критериям и присваивает итоговый уровень риска в баллах. Модель скоринга можно настроить по правилам внутреннего контроля заказчика в веб-версии Фокус.Комплаенс или в системе Oracle Siebel CRM с помощью изменения веса критериев и добавления новых.
Анкета клиента
с оценкой риска
Анкета клиента содержит данные идентификации, результаты сверки с перечням Росфинмониторинга и глобальными санкционными списками, а также результаты скоринга с оценкой уровня риска клиента в баллах и обоснованием по законодательству о ПОД/ФТ. Документ можно дополнить сведениями о цели отношений, происхождении денежных средств и прочими. История проверок хранится в CRM системе. При проверке анкету можно распечатать и предъявить регулятору.
Массовые проверки
Для снижения рисков по законодательству требуется регулярная проверка в течение всего периода работы с клиентами. В CRM-системе можно формировать списки клиентов и настраивать проверку по избранной скоринговой модели Фокус.Комплаенс и глобальным санкциям. При выявлении рисков система уведомит ответственных.
Выгоды решения
А ещё
Проверка благонадежности контрагентов в Оracle Siebel СRM
Развитие решения
Добавляем функции по запросу
Поддержка
Фокус.Комплаенс работает в режиме 24/7
Стоимость
В стоимость решения входят лицензии
на программное обеспечение и услуги интеграции:
Модуль для Siebel CRM
Интеграция Фокус.Комплаенс в Siebel CRM — рассчёт цены по запросу.
API Фокус.Комплаенс
Подбираем тариф по запросу (от 220 000 руб. в год).
Заявка на консультацию
Для тестирования решения и консультации отправьте заявку