Решение Диасофт Digital Q. «Взаимодействие с Фокус.Комплаенс» позволяет автоматизировать проверку и контроль рисков клиентов по требованиям законодательства 115-ФЗ в любых IT-системах.
Проверка клиентов по 115‑ФЗ в любой IT‑системе
Основные возможности
Архитектура решения
Решение встраивается в IT-систему с помощью API, вызов которого возможен в двух форматах: dsCall — для Diasoft Flextera АБС и Flextera Front, SOAP — для других программных продуктов.
Идентификация
клиентов по 115-ФЗ
Проверка юрлиц по 115-ФЗ
В соответствии с требованиями 115-ФЗ при приеме на обслуживание и в процессе работы необходимо идентифицировать клиента. По ИНН/ОГРН в систему автоматически загружаются и в дальнейшем обновляются данные идентификации:
Проверка по специальным перечням
В вашу систему автоматически поступят результаты проверки клиента на вхождение в специальные списки и перечни в соответствии с законодательством о ПОД/ФТ:
Проверка физлиц
При проверке физического лица по ФИО, ИНН/ОГРН вы получите данные
Действительность российского паспорта клиента или доверенного лица можно проверить по серии и номеру.
Оценка риска
и настройка модели скоринга
Автоматический скоринг клиента проводится по более чем 70 критериям риска в соответствии с требованиями о ПОД/ФТ. Клиенту присваивается уровень риска (низкий, средний, высокий). Перечень сработавших критериев с оценками риска в баллах показывает, что повлияло на результат. Скоринг можно настроить по правилам внутреннего контроля (ПВК) с помощью добавления критериев и изменения весов. Либо использовать готовую модель оценки по 115-ФЗ.
Анкета клиента
с оценкой риска по 115-ФЗ
В итоге проверки вы получаете анкету клиента с оценкой уровня риска в баллах в соответствии с 115-ФЗ, Положением Банка России № 499-П и Положением Банка России № 444-П. Документ с ссылками на действующие на дату проверки нормы законодательства можно скачать и распечатать. Анкета позволяет обосновать решения по работе с клиентом и отчитаться при проверке регулятора.
Мониторинг и ручная проверка рисков
Периодическую проверку списка клиентов по выбранным факторам риска может настроить администратор системы. Это позволяет автоматически выявлять риски, например, попадание в списки санкций, и реагировать на них.
Для изучения рисков отдельных клиентов оператор может делать запросы на проверку в системе вручную и просматривать результаты через визуальный интерфейс.
Бизнес-эффект от применения
В результате использования решения Диасофт и Фокус.Комплаенс вы сможете:
А ещё
Техподдержка
API Фокус.Комплаенс — в режиме 24/7. Диасофт Digital.Q — по договору сопровождения
Развитие решения
Добавляем данные API Фокус.Комплаенс и расширяем возможности по запросу
Стоимость
Для использования модуля нужно приобрести лицензии на программное обеспечение и оплатить услуги интеграции:
Модуль для Digital Q
- Лицензия на решение Digital Q. Взаимодействие с Фокус.Комплаенс — на 25 лет
- Услуги по интеграции решения
API Фокус.Комплаенс
Лицензия на 1 год
Получить консультацию
По решению, стоимости и срокам внедрения отправьте заявку