Узнайте подробности о найденных фактах и рекомендации по работе с компаниейПолучить полный доступ на 2 дня
ООО "МАРКЕТИНГ ТОЧНЕЕ"
Контур.Фокус © АО «ПФ «СКБ Контур» 2025
Общество с ограниченной ответственностью "Маркетинг Точнее"
Precision Marketing Limited Liability Company
Действующее предприятие
ИНН | 9703182209 |
КПП | 770301001 |
ОГРН | 1247700392983 |
Дата образования: 28 мая 2024
123112г Москвавн.тер.г муниципальный округ Пресненский28.05.2024
Налоговый орган: 7703
Дата постановки на учет: 28 мая 2024
Генеральный директор
Алимов Дмитрий Владимирович 5
28.05.2024ИНН 773135438849
Основной вид деятельности:
Разработка компьютерного программного обеспечения — 62.01Все виды деятельности (4)Уставный капитал: 10 000 руб.
28.05.2024Учредители и участники
Нефедов Игорь Владимирович 3
50%░ ░░░░░░ руб.28.05.2024ИНН 330405290506
Алимов Дмитрий Владимирович 5
50%░ ░░░░░░ руб.28.05.2024ИНН 773135438849
Дополнительные коды
ОКПО | 53677659 |
ПФР(СФР) | ░░░░░░░░░░ |
ФСС(СФР) | ░░░░░░░░░░ |
ОКАТО | 45286575000 |
ОКТМО | 45380000000 |
ОКОПФ | 12300 |
ОКОГУ | 4210014 |
ОКФС | 16 |
Выписка из ЕГРЮЛ
Дата выписки:
Уведомления об изменениях у контрагентов
Вам было бы интересно наблюдать за компанией бесплатно?
- изменения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП
- новости Арбитражных дел
Автоматическая проверка
2 — факты, на которые следует обратить внимание
6 — благоприятные факты
Исполнительные производства
Значимые факты о компании, на которые стоит обратить внимание при проверке.Финансы на конец 2024 года
Баланс — ░░░ ░░░
Выручка — 3,9 млн
Чистая прибыль — ░░░ ░░░
Автоматический финансовый анализ. Включает статистическую оценку и экспертный рейтинг отчётности. Помогают оценить финансовое здоровье компании и вероятность банкротства.
Сотрудники
Численность сотрудников — ░ человек
Вакансии — ░
Документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ
Документы, поданные на внесение изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ.Записи в ЕГРЮЛ
- 09.02.2025
- Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в Социальном фонде Российской Федерации (обязательное социальное страхование)
- 09.02.2025
- Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в Социальном фонде Российской Федерации (обязательное пенсионное страхование)
- 11.06.2024
- Внесение сведений о регистрации в ФСС
Организация подавала заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения
Арбитражные дела
Не найдено арбитражных дел с участием ООО "МАРКЕТИНГ ТОЧНЕЕ" (ИНН 9703182209, Москва)
Госзакупки
Сведения об участии ООО "МАРКЕТИНГ ТОЧНЕЕ" (ИНН 9703182209, Москва) в госзакупках отсутствуют
Пульс-индекс
Автоматическая оценка состояния компании. Показывается в динамике со ссылками на причины изменения.Санкционные списки
Проверка по 40+ санкционным спискам разных стран. Выявление фигурантов санкций и связанных с ними лиц и компаний.Связанные организации
Могут быть представлены как актуальные, так и исторические связи
Может обмениваться документами через Диадок
Описание
Компания ООО "МАРКЕТИНГ ТОЧНЕЕ" зарегистрирована 28.05.2024 по адресу 123112, г Москва, вн.тер.г муниципальный округ Пресненский, наб Пресненская, 10 / строение 2, помещ 5н. Регистрирующий орган: 7746.
ООО "Маркетинг Точнее" — действующее предприятие. ИНН 9703182209, КПП 770301001, ОГРН 1247700392983, ОКПО 53677659. Размер уставного капитала: 10 000 руб. Генеральный директор: Алимов Дмитрий Владимирович.
Основной вид деятельности: «Разработка компьютерного программного обеспечения — 62.01». Также ООО "МАРКЕТИНГ ТОЧНЕЕ" работает ещё по 3 направлениям. Выручка за 2024 год составила 3,9 млн руб.
Последние изменения в ЕГРЮЛ: 09.02.2025 «Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в Социальном фонде Российской Федерации (обязательное социальное страхование)», 09.02.2025 «Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в Социальном фонде Российской Федерации (обязательное пенсионное страхование)», 11.06.2024 «Внесение сведений о регистрации в ФСС».
Контур.Фокус © АО «ПФ «СКБ Контур» 2025
Начните изучать контрагентов прямо сейчас
Проверяйте российских и зарубежных контрагентов. Оценивайте риски сотрудничества с физлицами и юрлицами. Изучайте экспресс-отчеты или подробную аналитику, исходя из задач вашего бизнеса.